ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
I. Общие положения |
Смотреть |
II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования |
Смотреть |
III. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования |
Смотреть |
IV. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования |
Смотреть |
Скачать (240 Кб) |
Рекомендации родителям
по
психологической подготовке
к Единому Государственному Экзамену
Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:
-
Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребёнок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
-
Не повышайте тревожность ребёнка накануне экзаменов – это отрицательно скажется на результате тестирования. Ребёнок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».
-
Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
-
Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
-
Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребёнка, ведь тестирование отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
-
Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределить. Если ребёнок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
-
Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.
-
Контролируйте режим подготовки ребёнка к экзаменам, не допускайте перегрузок.
-
Обратите внимание на питание ребёнка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
-
Накануне экзамена обеспечьте ребёнку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
-
Не критикуйте ребёнка после экзамена.
-
Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребёнка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.